Купить PUBG Mobile UC онлайн

Мгновенная доставка кода пополнения
Автоматическая доставка

Чтобы использовать подарочную карту, активируйте код, полученный по электронной почте.

Конструктор подарочных сертификатов

Более 10 разных шаблонов

Надежные методы оплаты

Оплачивайте свои онлайн-покупки при помощи более 80 быстрых и безопасных способов оплаты.

PayPalYandexWebmoneyAlfa-ClickApple PayCashlibPhone Payment (Call)Blik

Купите PUBG Mobile UC онлайн и пополните свой аккаунт 

Хотите прокачать своего героя за счет PUBG Mobile UC? Нужен новый парашют, чтобы ринуться с неба в бой? Хотите сменить оружие или имидж? Или Вам нужно получить доступ к особым ящикам, чтобы стать последним выжившим? Мы готовы помочь! Просто купите Unknown Cash в качестве цифровой подарочной карты и улучшите своего персонажа. Ваша подарочная карта PUBG будет доставлена по электронной почте за пару секунд. Активируйте код на любом из серверов и получите дополнительную валюту UC прямо на свой аккаунт, не выходя из дома.

Получите код PUBGM Gift Card на email

Станьте героем королевской битвы благодаря нашей мгновенной доставке PUBG Mobile UC. Просто выберите желаемую сумму Unknown Cash и оплатите заказ одним из 82 безопасных способов оплаты. Получите свой код по электронной почте вместе с инструкциями по погашению и подтверждением оплаты. Пополните счет и играйте по своим правилам. Помните, если Вы выглядите победителем, то и сражаетесь как победитель! Если у Вас остались вопросы, то наша служба поддержки будет рада помочь.

Что такое PUBG Mobile?

PUBGM - мобильная версия популярной батл-рояль игры PlayerUnknown’s Battleground от Tencent Games. Присоединитесь к 99 игрокам в охоте за главным трофеем. Исследуйте мир в перерывах между сражениями и собирайте ценные предметы. Ваша главная задача - выжить на постоянно сокращающейся карте, заполненной соревнованиями. Играйте в одиночку или с друзьями и побеждайте других игроков. Загружайте мобильное приложение для устройств iOS или Android абсолютно бесплатно. Пополните баланс PUBG Mobile уже сейчас и в бой!

Что такое PUBG Mobile UC?

PUBG UC или PUBG Unknown Cash - это виртуальная валюта, используемая в PlayerUnknown’s Battlegrounds. Оживите своего персонажа и купите новые скины для оружия, парашюты и одежду. Подобно В-баксам, UC расширяет возможности игрового процесса и настройки персонажа. Такие функции, как Lucky Spin и Elite Pass, также доступны в обмен на виртуальную валюту.

Есть ли разница между PUBG Mobile и PUBG Lite?

Mobile Lite - это упрощенная версия мобильного приложения PUBG. Она была разработана для использования на устройствах с более низкой конфигурацией. У обеих версий похожий игровой процесс. Отличие Lite в том, что Вы сражаетесь только с 60 игроками вместо 100. Карты также различаются и соответствуют более низким графическим требованиям. По сути это отдельные игры, поэтому учетные записи и контент на каждой платформе не пересекаются и не подлежат передаче.

Есть ли срок годности у валюты Unknown Cash?

Unknown Cash или UC не имеет срока годности. Вы можете использовать ее для покупок, когда угодно!

Есть ли у PUBG UC региональные ограничения? 

Данный код можно погасить в любом регионе, кроме Индии.

Дандл в России ru

В 2012 мы запустили глобальный сервис по продаже электронных подарочных сертификатов. Теперь Дандл доступен и в России! С нами покупать карты оплаты и игровую валюту просто, потому что мы постоянно обновляем ассортимент и следим за качеством товаров. Наша онлайн доставка работает 24/7, служба поддержки готова прийти на помощь, а Вы всегда сможете оплатить покупку удобным для Вас способом.

Автоматическая доставка

Чтобы использовать подарочную карту, активируйте код, полученный по электронной почте.

Конструктор подарочных сертификатов

Более 10 разных шаблонов

Надежные методы оплаты

Оплачивайте свои онлайн-покупки при помощи более 80 быстрых и безопасных способов оплаты.

PayPalYandexWebmoneyAlfa-ClickApple PayCashlibPhone Payment (Call)Blik

Больше монет - больше подарков

Dundle World
  • Как с нами связаться?
  • Чат
  • Facebook
  • Twitter

Buy PUBG Mobile UC online

Code instantly delivered by email
Instant delivery

You will receive the code directly by email, so that you can use the credit immediately.

Gift card design

Choose from more than 10 different templates.

Secure payment

Complete the checkout process safely and quickly with a choice of more than 80 payment methods.

PayPalVISA / Mastercard / AMEXRazer GoldApple PayCrypto CurrencySkrilliDEALBitpay

Buy PUBG Mobile UC online and top up your account easily

Looking for some PUBG Mobile UC to give your character that winning edge? Well, look no further! Just buy your Unknown Cash as a digital gift card and start customizing your character in no time. Buy your PUBG Gift Card at Dundle (US) and receive it instantly via email. Redeem the code globally for more UC directly to your device, without leaving home.

Get your PUBGM Gift Card code instantly by email

There is no time to waste in a battle royale, so take advantage of our instant email delivery. Simply choose the amount of Unknown Cash you want and select one of our 82 secure payment options to pay. Within seconds, your code is sent by email, along with your receipt and redeem instructions. Cash it in to play the game the way you want to. After all, when you look like a winner, you fight like a winner!

PUBGM is the mobile version of the wildly popular game PlayerUnknown’s Battleground. In this battle royale game, battle it out against 99 other contestants. Developed by Tencent Games, this game lets you explore, scavenge, sneak and fight to survive on a shrinking map filled with competition. Play on your own or with friends and battle against 99 other players all sharing the same mission. And the best part? This app is free to download for iOS or Android devices! Make sure to top up your UC balance and don’t miss out on any of the action.

Mobile Lite is simply a smaller version of PUBG Mobile App. It was developed for use on older or lower configuration devices. They share similar gameplay but, in Lite, you battle against 60 players instead of 100 per match. The maps differ as well to accommodate lower graphic requirements. They are separate games, so accounts and content on each platform do not overlap and are not transferable.

PUBG “UC'' stands for PUBG Unknown Cash. It is the virtual currency used in the massively popular game, PlayerUnknown’s Battlegrounds. Spend it on new weapon skins, parachutes, and clothing to spice up your character. Similar to Free Fire DiamondsApex Legends Coins or Fornite V-Bucks, this in-game currency enhances gameplay and character customization possibilities. Features such as Lucky Spin and Elite Pass are also available in exchange for UC credit.

Unknown Cash, or UC, does not expire. So use it whenever you want!

As of September 2020, PUBG Mobile cannot be played in India. Therefore, this code can also not be redeemed in India.

Dundle in the USA us

We sold our first digital gift card back in 2012 and quickly expanded the range of our digital products for the American market. Dundle is your number one place for all prepaid shopping credit, game cards, entertainment subscriptions and prepaid payment cards. We offer you reliable digital products, with excellent customer service and optimal payment convenience, 24/7 and without question!

Instant delivery

You will receive the code directly by email, so that you can use the credit immediately.

Gift card design

Choose from more than 10 different templates.

Secure payment

Complete the checkout process safely and quickly with a choice of more than 80 payment methods.

PayPalVISA / Mastercard / AMEXRazer GoldApple PayCrypto CurrencySkrilliDEALBitpay

Save for free Gift Cards

Dundle World
PayPalVISA / Mastercard / AMEXRazer GoldApple PayCrypto CurrencySkrill
  • Contact us
  • Live Chat
  • Facebook Messenger
  • Twitter