Купить пополнение счета игр Wargaming

Мгновенная доставка кода пополнения
Автоматическая доставка

Чтобы использовать подарочную карту, активируйте код, полученный по электронной почте.

Конструктор подарочных сертификатов

Более 10 разных шаблонов

Надежные методы оплаты

Оплачивайте свои онлайн-покупки при помощи более 70 быстрых и безопасных способов оплаты.

paypal
payvision.creditcard
payssion.yandex
daopay.qiwi
payssion.webmoney
payssion.alfaclick
payssion.promsvyazbank
payssion.faktura

Легкий способ пополнить счет игр Wargaming онлайн 

Пора перестать проигрывать только потому, что Ваша военная техника не дотягивает до уровня кораблей и танков соперника. Купите пополнение счета игр Wargaming и прокачайте свой арсенал до абсолютно нового уровня. Укрепляйте свою армию и выигрывайте онлайн-турниры и сражения. Благодаря Дандл, Вы получите уникальный код пополнения, который позволить приобрести больше золота и дублонов. Станьте настоящим командиром, у которого все под контролем: начиная от танков и кораблей, и, заканчивая банковским счетом и расходами на вооружение. Больше не нужно привязывать банковскую карту к игровому аккаунту. Достаточно купить одноразовое пополнение счета игр Wargaming и Вы снова в деле. Меньше стресса и больше побед!

Пополнение счёта игр Wargaming: мгновенная доставка

Пополнять счет игр Wargaming легко. Просто выберите желаемое количество золота или дублонов и оплатите покупку при помощи одного из 72 методов оплаты. Сразу после завершения транзакции, код пополнения Wargaming отобразиться на экране. Копия кода, а также подтверждение оплаты будут высланы на указанную электронную почту. Активируйте код напрямую, следуя простым инструкциям в полученном сообщении. Теперь у Вас достаточно золота, чтобы завоевывать новые территории в World of Tanks или покорять моря и океаны в World of Warships, где правит тот, у кого больше дублонов.  

Примечание: Прежде чем ринуться в бой, убедитесь в том, что Вы покупаете соответствующую игровую валюту. Это важно, поскольку золото не подлежит обмену на дублоны и наоборот. 

Если у Вас остались какие-либо вопросы или же не получается погасить код, то наша служба поддержки всегда готова прийти на помощь в любой шторм или разгар битвы. Просто отправьте нам сообщение в Facebook, чате или на электронную почту и мы поможем решить проблему. 

Чем отличаются дублоны от золота?

Обе валюты являются внутри игровыми в мире Wargaming. Разница в том, что дублоны используются для оплаты снаряжения и кораблей в World of Warships, в то время как аккаунт с золотом может быть использован для обновления арсенала в World of Tanks и в World of Warplanes. Поэтому покупая золото, помните, что перевести его в дублоны не получится, то же самое касается и дублонов, которые нельзя обменять на золото. 

На что я могу потратить золото Wot или дублоны WoW?

Золото и дублоны Wargaming помогут укрепить армию и улучшить боевую технику. Сделайте свои войска уникальными благодаря новым крутым наклейкам, флагам, камуфляжу, боевой раскраске или надписям. Вы также можете улучшить функциональность и эффективность любого танка, самолета или корабля, к примеру, добавив к нему дальность обзора и скорость перезарядки. Более того, Вы сможете покупать автомобили класса премиум и прокачивать свой аккаунт намного быстрее, чем конкуренты. Вы даже можете обменять свои средства на премиальный аккаунт, который особенно полезен, если Вы хотите зарабатывать больше кредитов и опыта за бой. Используйте эти кредиты, чтобы открыть себе доступ к некоторым автомобилям и технике, которые доступны только опытным игрокам. Создайте свой идеальный взвод, эскадрилью или флот и сокрушите соперников во время турниров WoT или WoW. Для этого Вам понадобятся все дублоны или золото, которые только можно получить!

Существуют ли региональные ограничения при покупке карты пополнения для Wargaming? 

Да, поэтому просим Вас при покупке обращать внимание на то, чтобы регион карты совпадал с регионом Wargaming.net ID. 

Могу ли я обменять дублоны на золото?

К сожалению, обменять дублоны на золото или наоборот не получится. Поэтому перед тем как совершить покупку, убедитесь в том, что Вы выбрали правильную игровую валюту!

Можно ли подарить пополнение счета игр Wargaming другу?

Знаете, что Ваш верный соратник грезит о покупке нового танка класса премиум? Или же спешите товарищу на подмогу, чтобы вместе прокачать свои аккаунты Wot, WoWp или WoW?  К счастью, в Дандл мы уже позаботились о том, чтобы сделать пополнение любого аккаунта дублонами или золотом максимально быстрым. Просто выберите подходящий номинал пополнения в дублонах или золоте, оплатите покупку и отправьте код оплаты своему другу.  Пополнение счета игр Wargaming также станет идеальным решением для новичков, которым приходится туго на поле боя. Это поможет приобрести новое вооружение и укрепить войска. Как правило, с каждым новым уровнем игроки все больше входят в раж, поэтому дополнительные средства на счету всегда пригодятся для новых побед. 
Ищите другие игры для ПК? Тогда Вам точно нужно попробовать карты оплаты Steam или Origin. Готовы заказать подарок? Тогда почему бы не придать ему изюминку? Выберите один из бесплатных шаблонов и оформите свой презент. Осталось только распечатать карту или выслать ее на электронный адрес приятеля.

Что такое Wargaming? 

Любители истории и онлайн-баталий сходятся в одном, белорусской компании удалось объединить фанатов реконструкций исторических сражений и активных геймеров в 200 миллионную аудиторию по всему миру. Wargaming.net прославились своими бесплатными онлайн-играми, благодаря которым игроки могут стать свидетелями захватывающих исторических сражений. Объединяйте армии и флоты и состязайтесь с другими игроками на своем индивидуальном самолете, корабле или танке, в зависимости от того, в какую игру вы решите поиграть. Испытайте свою стратегию и мастерство и докажите, что Вам по зубам любая битва! Возьмите под контроль сотни реалистичных единиц военной техники и почувствуйте вкус победы!

Дандл в России

В 2012 мы запустили глобальный сервис по продаже электронных подарочных сертификатов. Теперь Дандл доступен и в России! С нами покупать карты оплаты и игровую валюту просто, потому что мы постоянно обновляем ассортимент и следим за качеством товаров. Наша онлайн доставка работает 24/7, служба поддержки готова прийти на помощь, а Вы всегда сможете оплатить покупку удобным для Вас способом.

Автоматическая доставка

Чтобы использовать подарочную карту, активируйте код, полученный по электронной почте.

Конструктор подарочных сертификатов

Более 10 разных шаблонов

Надежные методы оплаты

Оплачивайте свои онлайн-покупки при помощи более 70 быстрых и безопасных способов оплаты.

paypal
payvision.creditcard
payssion.yandex
daopay.qiwi
payssion.webmoney
payssion.alfaclick
payssion.promsvyazbank
payssion.faktura

Больше монет - больше подарков

Buy Wargaming Gift Card Online

Code instantly delivered by email
Instant delivery

You will receive the code directly by email, so that you can use the credit immediately.

Gift card design

Choose from more than 10 different templates.

Secure payment

Complete the checkout process safely and quickly with a choice of more than 60 payment methods.

paypal
payvision.creditcard
dinrex.bitpay
applepay
payssion.upi
payssion.razer
dinrex.coinpayments
ideal

Buy a Wargaming Gift Card easily online 

Are you tired of losing online Wargaming battles because of low-level tanks, ships or planes? Take control and upgrade your arsenal in no time with a Wargaming prepaid card! It has never been easier to get customized higher-tier machinery and to quickly climb the tech tree with better equipment. With Dundle (US), you receive your code instantly via email so you can get more Gold or Doubloons without needing a credit card. Buy your Wargaming Gift Card today and be battle-ready in no time. Dominate the land, sea or air with enough Gold or Doubloons to guarantee victory!

Get your Wargaming Prepaid Card instantly via email

Choose the amount of Gold or Doubloons you need and purchase your card with one of our 68 payment methods. Immediately after your payment is received, your Wargaming code will appear on your screen, instantly ready to be redeemed. You will also find your code in your email inbox along with the redeem instructions and your receipt. Whether for World of Tanks Gold, or for World of Warships Doubloons, you will be well-equipped for the PC game of your choice. 

Note: Make sure you purchase the correct in-game currency because it is not possible to change your credit from Doubloons to Gold or the other way around. If you have any questions about your code please contact our support team via email, chat or Facebook Messenger. They are happy to assist you! 

What is the difference between Doubloons and Gold?

While both are in-game currencies for World of Wargaming games, Doubloons can only be used in World of Warships. Gold can be used in World of Tanks and World of Warplanes. Gold and Doubloons have to be purchased, and they speed up progress while also enhancing every aspect of gameplay. Make sure to get the right in-game currency, because after you’ve redeemed Gold or Doubloons, they cannot be transformed in anything else.   

What can I buy with Wot Gold or WoWS Doubloons?

With Wargaming Gold or Doubloons, you’re able to truly customize your arsenal to fit your fighting style. Use the in-game currency to personalize your machines with new decals, flags, camo, paint jobs or inscriptions. It isn’t just about looks though. You can also improve the functionality and effectiveness of your tank, plane or ships with added viewing range and reload rate, for example. Buy premium vehicles and advance much quicker than your competitors. You can even choose to exchange your funds for a Premium Account, earning you more credits and experience per battle. These credits are used to unlock non-premium vehicles and machinery and can only be unlocked by playing the game. Upgrade to your ideal platoon, squadron or fleet and crush the competition during WoT or WoWS tournaments. To do so, you’ll need all the Doubloons or Gold you can get! 

Are Wargaming Prepaid Cards region-specific? 

Yes, your card must match the region that your Wargaming.net ID is registered in, so make sure to check!

Can I exchange Doubloons for Gold?

No, unfortunately, that is not possible. You cannot change the in-game currency once it is purchased. So make sure your prepaid card is for the game you are playing! 

How to give a Wargaming Gift Card as a gift

Do you know someone who could use a boost in Wot, WoWp, or WoWS? Maybe you have your eye on a certain premium vehicle? Grab a Wargaming prepaid card and get more Gold or Doubloons to gain the winning edge. It is also perfect for beginners who are finding it difficult to advance but also awesome for pros who crave some premium customization or new weaponry. Advancing to the next tier is what makes these games so addicting, so every player could benefit from some extra funds to get them there! Want more PC gaming? Add a Steam Gift Card or an Origin Gift Card for the ultimate gaming experience. When you’re done, add a message or personalize your digital gift card with one of our free design templates. Simply print it out or email it directly for the perfect gift in seconds!

What is Wargaming? 

From history buffs to action lovers, these Belarusian games have over 200 million loyal fans all over the globe. Wargaming.net is famous worldwide for its free-to-play online action games. These massive multiplayer online games allow you to experience hours upon hours of exciting historic battles. Team up and battle alongside other players in your own personalized plane, ship, or tank, depending on which game you choose to play. Test your strategy, tact, and skill and become an unstoppable force! Take the controls of hundreds of realistic military-grade machines and get a taste of the action for yourself!

Dundle in the USA

We sold our first digital gift card back in 2012 and quickly expanded the range of our digital products for the American market. Dundle is your number one place for all prepaid shopping credit, game cards, entertainment subscriptions and prepaid payment cards. We offer you reliable digital products, with excellent customer service and optimal payment convenience, 24/7 and without question!

Instant delivery

You will receive the code directly by email, so that you can use the credit immediately.

Gift card design

Choose from more than 10 different templates.

Secure payment

Complete the checkout process safely and quickly with a choice of more than 60 payment methods.

paypal
payvision.creditcard
dinrex.bitpay
applepay
payssion.upi
payssion.razer
dinrex.coinpayments
ideal

Save for free Gift Cards