Купить TransCash Recharge онлайн

Мгновенная доставка кода пополнения
Автоматическая доставка

Чтобы использовать подарочную карту, активируйте код, полученный по электронной почте.

Конструктор подарочных сертификатов

Более 10 разных шаблонов

Надежные методы оплаты

Оплачивайте свои онлайн-покупки при помощи более 80 быстрых и безопасных способов оплаты.

PayPalYandexWebmoneyAlfa-ClickApple PayCashlibPhone Payment (Call)Blik

Пополните свою TransCash Card онлайн за пару секунд

Ищете быстрый и безопасный способ пополнить счет TransCash? У нас Вы можете пополнить свою предоплаченную дебетовую карту всего за пару кликов, не выходя из дома. Оплатите заказ любым из доступных способов и мгновенно получите код активации по электронной почте. Погасите код напрямую и продолжайте использовать предоплаченную карту везде, где принимаются Visa и Mastercard. С Дандл Вы пополните свой баланс быстро и легко!

TransCash Coupon с доставкой на email

Выберите сумму кредита для пополнения карты, и оплатите заказ любым из более чем 82 безопасных вариантов оплаты. После завершения транзакции, код Вашего ваучера отобразится прямо на экране. Кроме того, Вы также получите его по электронной почте. Следуйте инструкциям по активации и пополните карту TransCash за секунды!

Что такое TransCash Mastercard?

TransCash - компания, предлагающая пополняемые карты Mastercard во Франции. Предоплаченные дебетовые карты нужны для того, чтобы защитить Ваши платежные данные и предотвратить перерасход средств. После того, как Вы заказали, получили и активировали карту на веб-сайте TransCash, она готова к использованию как онлайн, так и офлайн. Этот инновационный метод оплаты позволяет платить без риска везде, где принимаются Visa и Mastercard.

Как пополнить TransCash Card с помощью цифрового кода?

После того как Вы купили пополнение TransCash Recharge онлайн и получили его по электронной почте, Вам нужно его активировать. Для этого просто войдите в свою учетную запись TransCash, перейдите в раздел пополнения и введите полученный от нас код. Ваш баланс обновится автоматически. На Дандл Вы также сможете купить ваучеры и пополнения для таких платежных карт, как paysafecard

Как проверить баланс карты TransCash? 

Для того, чтобы проверить свой баланс, просто войдите в учетную запись TransCash или позвоните в службу поддержки по телефону +33 (0) 1 53 88 22 76. Также можно проверить свой баланс в банкомате, выбрав опцию “Проверка баланса” (имейте в виду, что за данную услугу может взиматься комиссия).

Где можно платить TransCash Card?

Используйте карту для покупок онлайн везде, где принимаются дебетовые Visa и Mastercard. Зайдите на любой сайт и оплатите заказ, выбрав кредитную карту в качестве способа оплаты. Введите данные своей TransCash card и завершите платеж. Убедитесь, что Ваш баланс покрывает всю сумму, включая любые возможные комиссии от продавца. Используйте TransCash card как обычную дебетовую карту, если Вы хотите расплатиться в обычном магазине.

Каков лимит пополнения карты TransCash?

Если Вы решили пополнить свою дебетовую карту TransCash купоном, то необходимо помнить о дневных и ежемесячных лимитах пополнения. Эти лимиты могут различаться в зависимости от типа Вашей карты. Ознакомиться с дополнительной информацией можно, прочитав условия использования TransCash.

Чем отличаются TransCash Coupon и Ticket?

Нет, оба названия относятся к одному и тому же продукту, который используется для пополнения баланса предоплаченной дебетовой карты.

Могу ли оплатить покупки самим TransCash Coupon?

Нет, Вы не можете использовать ваучер TransCash в качестве оплаты услуг или продуктов. Его можно использовать только для пополнения Вашей предоплаченной дебетовой карты.

Дандл в России ru

В 2012 мы запустили глобальный сервис по продаже электронных подарочных сертификатов. Теперь Дандл доступен и в России! С нами покупать карты оплаты и игровую валюту просто, потому что мы постоянно обновляем ассортимент и следим за качеством товаров. Наша онлайн доставка работает 24/7, служба поддержки готова прийти на помощь, а Вы всегда сможете оплатить покупку удобным для Вас способом.

Автоматическая доставка

Чтобы использовать подарочную карту, активируйте код, полученный по электронной почте.

Конструктор подарочных сертификатов

Более 10 разных шаблонов

Надежные методы оплаты

Оплачивайте свои онлайн-покупки при помощи более 80 быстрых и безопасных способов оплаты.

PayPalYandexWebmoneyAlfa-ClickApple PayCashlibPhone Payment (Call)Blik
Отзывы о товаре
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
4.7 / 5 32 отзывы
На сайте пока нет отзывов на русском
Посмотреть все отзывы

Больше монет - больше подарков

Dundle World
  • Как с нами связаться?
  • Чат
  • Facebook
  • Twitter

TransCash Top Up

Code instantly delivered by email
Instant delivery

You will receive the code directly by email, so that you can use the credit immediately.

Gift card design

Choose from more than 10 different templates.

Secure payment

Complete the checkout process safely and quickly with a choice of more than 80 payment methods.

PayPalRazer GoldVISA / Mastercard / AMEXApple PaySkrillCrypto CurrencyGiropayTrustly

Recharge your TransCash Card online within seconds

Looking for a fast, easy and secure way to top up your TransCash prepaid debit card? Look no further! Get your TransCash recharge online in just a couple of clicks and without leaving the house. Pay with over 82 secure payment methods and get your code instantly by email. Within seconds, you’ll be ready to use your prepaid debit card again anywhere Visa and Mastercard debit cards are accepted. Get your recharge at Dundle (US) and top up your card quickly and easily!

Important: Transcash cards can only be purchased in France and in the overseas territories of France.

What is a TransCash top up?

This coupon allows you to top up your TransCash Mastercard with prepaid credit. Use it to pay risk-free worldwide wherever Visa and Mastercard debit cards are accepted! Moreover, this prepaid card works like a prepaid debit card to protect your data and prevent you from overspending. Before you can use this recharge, you must order, receive and activate your prepaid TransCash Mastercard on the TransCash website.

TransCash Top Up Frequently Asked Questions

In order to use your TransCash Card, you need to have enough credit loaded onto it. To top up your card with a recharge code, just log in to your TransCash account, head over to the reload section and enter the code you received from us. The new balance will be immediately visible. {{website}} also sells top-up vouchers for similar payment cards like PCS Mastercard and a BITSA Visa Card.

To check your balance, just login into your TransCash account or call the French customer service at +33 (0) 1 53 88 22 76 free of charge. It is also possible to check your balance at the ATM by selecting the “Balance Inquiry” option (keep in mind fees might apply for this option).

Use it anywhere Visa and Mastercard debit cards are accepted, online or offline. For online payments, all you have to do is visit the website you want to buy from and simply pay at the checkout by choosing a credit card as a payment option. Insert the details of your card to finalize the payment. Make sure that the balance of your card covers the entire payment, including any possible merchant fees. Easily use your card like a conventional debit card when you want to pay in a physical store, but then with secure prepaid credit. 

Note: TransCash Cards are only available for purchase in France and Overseas Territories of France.

When you reload your TransCash debit card with a coupon, daily and monthly recharge limits apply. These limits differ based on the type of TransCash Card you have. Consult the Terms and Conditions for more information.

No, they’re the same. Both names refer to the same product, which is used to reload the balance of a prepaid TransCash debit card.

No, you cannot pay for anything with a TransCash recharge code itself. It can only be used to reload your prepaid TransCash debit card. It cannot be used as payment for services or products. So make sure to keep your top-up details private at all times.

Dundle in the USA us

We sold our first digital gift card back in 2012 and quickly expanded the range of our digital products for the American market. Dundle is your number one place for all prepaid shopping credit, game cards, entertainment subscriptions and prepaid payment cards. We offer you reliable digital products, with excellent customer service and optimal payment convenience, 24/7 and without question!

Instant delivery

You will receive the code directly by email, so that you can use the credit immediately.

Gift card design

Choose from more than 10 different templates.

Secure payment

Complete the checkout process safely and quickly with a choice of more than 80 payment methods.

PayPalRazer GoldVISA / Mastercard / AMEXApple PaySkrillCrypto CurrencyGiropayTrustly
Product reviews
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
4.7 / 5 32 Reviews
martin October 16
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Always helpful
client July 21
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Good job for us ✌🏽
client July 14
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Very fast and secure service!
client June 27
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Hyper -bon
Anthony Hodges January 27
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Very easy and so simple to use . Would recommend to everyone 5*
Show more reviews

Save for free Gift Cards

Dundle World
PayPalRazer GoldVISA / Mastercard / AMEXApple PaySkrillCrypto Currency
  • Contact us
  • Live Chat
  • Facebook
  • Twitter