Купить подписку WOW онлайн

Мгновенная доставка кода пополнения
Выбрать валюту
Будьте внимательны при выборе валюты. Это связано с тем, что подарочные карты можно использовать только в той валюте, в которой они были приобретены.
Автоматическая доставка

Чтобы использовать подарочную карту, активируйте код, полученный по электронной почте.

Конструктор подарочных сертификатов

Более 10 разных шаблонов

Надежные методы оплаты

Оплачивайте свои онлайн-покупки при помощи более 70 быстрых и безопасных способов оплаты.

paypal
payvision.creditcard
payssion.yandex
daopay.qiwi
payssion.webmoney
payssion.alfaclick
payssion.promsvyazbank
payssion.faktura

Как купить подписку WoW онлайн быстро? 

Хотите играть в World of Warcraft без абонемента? Тогда подписка WoW  станет отличным решением. Больше никаких ежемесячных сборов или автоматического списания средств. Купите тайм-карты WoW на Дандл и получите код активации мгновенно по электронной почте. Погасите его и присоединяйтесь к миллионам других игроков уже сегодня! Заказывайте и получайте свои подарочные карты круглосуточно и без выходных. Воспользуйтесь самым удобным и безопасным способом получить ключ к миру Варкрафта. 

Подписка WOW с мгновенной доставкой на электронный ящик  

Выберите один из более чем 73 безопасных способов оплаты и купите игровое время WoW уже сейчас. Сразу же после покупки код пополнения отобразиться на экране, Вы также получите его действительную копию, вместе с подтверждением оплаты и инструкциями по погашению на электронную почту. Активируйте код и продлите подписку WoW за секунды!

Если у Вас  возникнут проблемы с активацией кода или же Вы просто хотите задать вопрос, то наша служба поддержки будет рада прийти на помощь. 

Что такое Warcraft?

Вот уже более десяти лет World of Warcraft, остается одной из самых популярных многопользовательских ролевых онлайн-игр. WOW появилась на свет в 2004 году благодаря компании Blizzard Entertainment и произвела фурор среди игроков по всему миру. На сегодняшний день у игры есть многомиллионная армия фанатов, которая до сих пор продолжает набирать обороты. Начните с создания своего индивидуального персонажа и присягните на верность Альянсу или Орде, выбрав сторону в борьбе за господство в фантастическом мире. Станьте своим в царстве Азерота и насладитесь бесконечными приключениями, которые уже ждут Вас. Создавайте альянсы с друзьями или играйте в одиночку. Выполняйте задания, исследуйте подземелья, побеждайте врагов или просто наслаждайтесь волшебными пейзажами открытого мира. Тысячи часов развлечений не хватит, чтобы узнать все о вселенной, в которой уживаются эльфы, нежить, орки и люди. Поэтому запаситесь тайм-картами WoW и погрузитесь в захватывающий мир Варкрафта, став героем собственного приключения!

Подарите игровое время WOW поклоннику мира фэнтези 

Кто не любит играть вместе с друзьями? Играть в WoW - это шквал позитивных эмоций, которые можно и нужно разделить в многопользовательском режиме вместе с друзьями. Так почему бы не подарить своим близким немного времени в WoW и начать выполнить квесты вместе? Оформите подарок, используя один из наших бесплатных шаблонов для оформления подарочных карт, дополните его личным сообщением и идеальный подарок готов. Осталось только распечатать его или отправить получателю по электронной почте в формате PDF. Кредиты Blizzard станут отличным дополнением к подарку. Что делать, если Ваш друг играет на другой платформе? Тогда подарите ему подарочную карту Steam или любую другую карту, чтобы пополнить игровой баланс!

Существуют ли региональные ограничения для тайм-карт WoW? 

Да, тайм-карты WOW имеют региональные ограничения! Поэтому убедитесь в том, чтобы выбранный продукт соответствовал региону Вашей учетной записи Blizzard. Об этом также важно помнить, покупая подарочную карту для друга!

Как проверить остаток времени в WOW?

Просто перейдите на страницу управления учетной записью, и Ваше доступное игровое время отобразится в левой части экрана. Время можно также проверить в приложении Battle net, вкладка World of Warcraft.

Стоит ли играть в Wow Classic?

К радости многих фанатов, разработчики Blizzard Entertainment перевыпустили оригинальную версию игры в 2019 году. Теперь классическая игра стала еще масштабнее, лучше и быстрее, сохраняя при этом всеми любимые черты винтажной версии. Тем не менее WoW Classic еще рано списывать со счетов, чтобы убедиться в том, что играть в нее однозначно стоит, прочитайте обзор, написанный специально для Вас одним из наших разработчиков.


Дандл в России

В 2012 мы запустили глобальный сервис по продаже электронных подарочных сертификатов. Теперь Дандл доступен и в России! С нами покупать карты оплаты и игровую валюту просто, потому что мы постоянно обновляем ассортимент и следим за качеством товаров. Наша онлайн доставка работает 24/7, служба поддержки готова прийти на помощь, а Вы всегда сможете оплатить покупку удобным для Вас способом.

Автоматическая доставка

Чтобы использовать подарочную карту, активируйте код, полученный по электронной почте.

Конструктор подарочных сертификатов

Более 10 разных шаблонов

Надежные методы оплаты

Оплачивайте свои онлайн-покупки при помощи более 70 быстрых и безопасных способов оплаты.

paypal
payvision.creditcard
payssion.yandex
daopay.qiwi
payssion.webmoney
payssion.alfaclick
payssion.promsvyazbank
payssion.faktura
Отзывы о товаре
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
4.9 / 5 13 отзывы
На сайте пока нет отзывов на русском
Посмотреть все отзывы

Buy WoW Game Time Card Online

Code instantly delivered by email
Choose different currency
These gift cards can only be redeemed in the currency they are purchased for. Therefore, please make sure to select the correct currency.
Instant delivery

You will receive the code directly by email, so that you can use the credit immediately.

Gift card design

Choose from more than 10 different templates.

Secure payment

Complete the checkout process safely and quickly with a choice of more than 70 payment methods.

paypal
payvision.creditcard
bitcoin
applepay
payssion.upi
payssion.razer
neosurf
sofort

Buy World of Warcraft Game Time easily online with a gift card

Do you love World of Warcraft, but not being bound to a subscription? Then buy a WoW Game Time Card and keep gaming worry-free. No monthly fees, no need to link your bank account and no more being tied to an automatic renewal. With Dundle (US), you receive your game card code instantly via email. It is immediately redeemable so that you can join the millions of other players today! Delivered 24/7, this gift card is by far the most convenient and secure way to get a WoW subscription. What are you waiting for? 

Get your World of Warcraft subscription instantly via email

Choose one of our more than 73 secure payment methods to purchase your WoW Game Time and your code will appear directly on your screen. You will also receive your WoW prepaid card code, receipt and redeem instructions via email. Redeem it immediately and extend your WoW subscription in seconds! 

Should you encounter any issues redeeming your code, or have questions about your purchase please reach out to our customer service team. They are more than happy to help you!

What is World of Warcraft?

For over a decade, World of Warcraft, or WoW, is still one of the world’s most popular multiplayer online role-playing games. It was released in 2004 by Blizzard Entertainment and hosts millions of loyal players daily from all over the globe. Begin by creating your personalized character and pledging allegiance to the Alliance or the Horde, deciding which side of the mythical conflict you want to be on. Dive into the fantasy realm of Azeroth and enjoy endless action and adventure waiting for you. Join friends or play solo to complete quests, explore dungeons, defeat foes or simply explore the magic open-world scenery. However you like to play, this game offers a unique journey for everyone and guarantees thousands of hours of entertainment. Get your WoW Game Card and lose yourself in the exciting world of Azeroth today. Your very own adventure awaits! 

Gift a World of Warcraft subscription

Who doesn’t love gaming together with friends? Playing WoW is a pleasure in its own, but even more so in multiplayer mode with friends. So why not gift your friends some WoW Time and embark on quests together? Together with one of our free gift card templates and your personal message, this will make the perfect gift. Print it out or email it as PDF to the recipient. An awesome gift for any WoW fan, especially in combination with a little more Blizzard credit. To complete the package you could even add a Steam Gift Card to ensure more gaming sessions together!

Are WoW Game Cards region-specific?

Yes! So make sure you buy one that matches the region of your Blizzard account. This is also important to keep in mind when buying a WoW Gift Card for a friend! Make sure it matches their region.

How do I know how much Game Time I have left?

Just go to the account management page and your available game time will show up on the left of the screen. Or check the Battlenet Desktop App under the World of Warcraft tab.

Is Wow Classic worth your time?

To the delight of many fans, developer Blizzard Entertainment has re-released the original version of the game in 2019. Bigger, better, faster and just as good as the vintage version. Or is it? Play WoW Classic yourself, or read the review one of our team members wrote of this version of the game.

Dundle in the USA

We sold our first digital gift card back in 2012 and quickly expanded the range of our digital products for the American market. Dundle is your number one place for all prepaid shopping credit, game cards, entertainment subscriptions and prepaid payment cards. We offer you reliable digital products, with excellent customer service and optimal payment convenience, 24/7 and without question!

Instant delivery

You will receive the code directly by email, so that you can use the credit immediately.

Gift card design

Choose from more than 10 different templates.

Secure payment

Complete the checkout process safely and quickly with a choice of more than 70 payment methods.

paypal
payvision.creditcard
bitcoin
applepay
payssion.upi
payssion.razer
neosurf
sofort
Product reviews
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
4.9 / 5 13 reviews
customer October 14
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Better than buying through blizzard
Ivo September 13
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Goede website.
Shawn Dean August 13
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Trustpilot star
Quick and easy and cheaper than buying directly from blizzard
Show all reviews