Оформить карту UnionPay онлайн

Мгновенная доставка кода пополнения
Автоматическая доставка

Чтобы использовать подарочную карту, активируйте код, полученный по электронной почте.

Конструктор подарочных сертификатов

Более 10 разных шаблонов

Надежные методы оплаты

Оплачивайте свои онлайн-покупки при помощи более 70 быстрых и безопасных способов оплаты.

paypal
payvision.creditcard
payssion.yandex
daopay.qiwi
payssion.webmoney
payssion.alfaclick
payssion.promsvyazbank
payssion.faktura

Карта UnionPay: простой способ покупать в Китае онлайн 

Срочно нужно купить что-то в Китае? Тогда карта мгновенной выдачи UnionPay станет самым быстрым и надежным решением! Скажите нет бюрократической суете и очередям в банках. Просто закажите виртуальную кредитную карту и получите ее на свой электронный ящик в мгновение ока. Активируйте ее и вперед за лучшими предложениями на китайских сайтах! Держите свои расходы под контролем, а банковские данные в безопасности. Закажите цифровую карту оплаты на Дандл, не выходя из дома, получите код активации, погасите его и покупайте все, что душе угодно онлайн!  

UnionPay в России: карты мгновенной выдачи

Карта мгновенной выдачи на Вашем электронном ящике за пару секунд без справок и очередей. Просто выберите подходящий номинал и оплатите свою карту при помощи любого из 73 надежных методов оплаты. Уникальный код активации отобразится на экране сразу после завершения транзакции. Вы также получите копию кода, подтверждение оплаты и инструкцию по активации на указанный электронный ящик. Погасите код на сайте Мой цифровой кошелек и получите данные своей цифровой карты: уникальный номер, код безопасности CVV и срок окончания действия карты. Покупать на китайских сайтах теперь можно без опаски и быстро!  

В случае, если у Вас возникли проблемы с активацией кода, наша служба поддержки всегда готова прийти на подмогу. Просто напишите нам в чат, Facebook или по электронной почте!

Что такое UnionPay? 

UnionPay - крупнейшая в мире организация, занимающаяся платежными картами. Общая сумма транзакций превышает аналогичные показатели для Visa и Mastercard. Это платежная система номер один в Китае, которая завоевывает все большую популярность в мире. Поэтому, если Вы хотите платить безопасно на китайских веб-сайтах, то карта мгновенной выдачи UnionPay будет просто незаменима. Хотите узнать, в каких интернет-магазинах и приложениях можно платить при помощи данной электронной карты? Тогда Вам будет полезно ознакомиться с постоянно растущим списком интернет-магазинов и приложений, которые принимают данную цифровую карту в качестве способа оплаты. Предоплаченная карта UnionPay не подлежит пополнению и помогает платить напрямую на таких сайтах как iHerb. Кроме того, благодаря этому решению Ваши финансовые данные всегда будут в безопасности, а расходы под контролем. Все это без привязки банковского счета к каким-либо учетным записям или аккаунтам. Еще одно преимущество -  эту карту невозможно потерять. После активации кода зарегистрируйте карту в “Моем цифровом кошельке” и Вы больше никогда ее не потеряете.

Карта UnionPay: быстрые покупки в Китае 

Карта предоплаты UnionPay - отличное решение для интернет-покупателей, которые часто заказывают товары с таких сайтов как IHerb или Strawberrynet. Данная карта мгновенной выдачи также станет идеальным решением для путешественников, отправляющихся в Китай по делам или отпуск. Ищите другие варианты? Тогда рекомендуем обратить внимание на такие электронные кредитные карты как Visa и Mastercard.   

Как проверить баланс карты мгновенной выдачи UnionPay?

Активируйте свою виртуальную карту при помощи ресурса Мой цифровой кошелек и получите полный доступ к истории своих транзакций и остаточному балансу. Вы можете хранить средства в своем виртуальном кошельке неограниченное количество времени, тем не менее сам код активации карты действителен только 3 месяца. Поэтому обязательно используйте его вовремя. При погашении кода Вы получаете все данные своей виртуальной карты, включая срок ее действия, который обычно составляет около года.

Дандл в России

В 2012 мы запустили глобальный сервис по продаже электронных подарочных сертификатов. Теперь Дандл доступен и в России! С нами покупать карты оплаты и игровую валюту просто, потому что мы постоянно обновляем ассортимент и следим за качеством товаров. Наша онлайн доставка работает 24/7, служба поддержки готова прийти на помощь, а Вы всегда сможете оплатить покупку удобным для Вас способом.

Автоматическая доставка

Чтобы использовать подарочную карту, активируйте код, полученный по электронной почте.

Конструктор подарочных сертификатов

Более 10 разных шаблонов

Надежные методы оплаты

Оплачивайте свои онлайн-покупки при помощи более 70 быстрых и безопасных способов оплаты.

paypal
payvision.creditcard
payssion.yandex
daopay.qiwi
payssion.webmoney
payssion.alfaclick
payssion.promsvyazbank
payssion.faktura

Больше монет - больше подарков

Buy a UnionPay Prepaid Card Online

Code instantly delivered by email
Instant delivery

You will receive the code directly by email, so that you can use the credit immediately.

Gift card design

Choose from more than 10 different templates.

Secure payment

Complete the checkout process safely and quickly with a choice of more than 70 payment methods.

paypal
payvision.creditcard
bitcoin
applepay
payssion.upi
payssion.paytm
payssion.razer
ideal

Buy a UnionPay Prepaid Card and pay online in China

Looking for a virtual credit card that is valid for use in China? Buy your UnionPay Prepaid Card here, fast and easy, and forget about the hassle of traditional credit cards. Avoid complex application processes and wait times and get your secure prepaid credit within seconds. It is immediately ready for use in China after redemption! You don't need to link a personal bank account, so your financial data stays private and your expenses remain under control. No more unexpected bank statements! Just get your prepaid credit card for China on Dundle (US) at any time and from the comfort of your own home. Receive your unique code by email, redeem it and pay online securely!

Receive your UnionPay gift card instantly by email 

All you need to do is select an amount of prepaid credit and choose from the over 74 secure payment methods we accept. You'll see your unique code appear on your screen right after payment. At the same time, you'll receive it via email along with your invoice and redeem instructions. Redeem it on My Digital Wallet to get the details of your virtual credit card for China, including its card number, security code, and the expiration date. Use this information to pay online just as you do with conventional cards, just with more security!

In case you have any questions or problems during the redemption process, do not hesitate to contact our customer service team. Available at extended hours, they are happy to help you via email, Facebook Messenger, or the chat function on our website.

What is UnionPay? 

UnionPay is the largest payment card organization in the world, ahead of Visa and Mastercard based on the total value of transactions. It is number one in China, popular in many other Asian countries and becoming increasingly popular in the rest of the world. If you wonder how to pay on the websites of China with more security, the UnionPay Gift Card is your answer. See here, the growing list of webshops and apps that accept it as a payment method. Being an easy-to-get and non-rechargeable card, it helps you avoid tedious applications and waiting times. Plus, it keeps your financial data safe and your expenses under control since you don't need to link your bank account. Another benefit? You can't lose it. Register it on My Digital Wallet upon redemption and access it any time and from anywhere. 

UnionPay Card: China is just a click away

The UnionPay Prepaid Card is a great solution for internet shoppers living in China and also a useful gift for those adventurous family members in Asia. Not to mention, a perfect Chinese credit card for foreigners visiting who want to spend money safely abroad. Depending on where they want to make purchases, you may consider other options. For instance, Visa offers a very similar service with its Visa Gift Card and Mastercard offers the Mastercard Gift Card.

How to check your UnionPay Prepaid balance

When redeeming your code, My Digital Wallet issues your virtual card data and stores it for you in your personal account. Simply log in anytime you want to see the remaining balance or check your transaction history. Does it expire? Yes, the unique code we send you by email expires after 3 months of purchase. Make sure to redeem it on time! Upon redemption, you get all the details of your virtual card, including its validity.

Dundle in the USA

We sold our first digital gift card back in 2012 and quickly expanded the range of our digital products for the American market. Dundle is your number one place for all prepaid shopping credit, game cards, entertainment subscriptions and prepaid payment cards. We offer you reliable digital products, with excellent customer service and optimal payment convenience, 24/7 and without question!

Instant delivery

You will receive the code directly by email, so that you can use the credit immediately.

Gift card design

Choose from more than 10 different templates.

Secure payment

Complete the checkout process safely and quickly with a choice of more than 70 payment methods.

paypal
payvision.creditcard
bitcoin
applepay
payssion.upi
payssion.paytm
payssion.razer
ideal